Ang mga marinero nagsugilon kanako sa trabaho nga link alang sa mga marinero sa Vladivostok.

Ang mga marinero nagsugilon kanako sa trabaho nga link alang sa mga marinero sa Vladivostok.

  1. Самая надежная — Океанфишинг. Берут и в первый рейс.
  2. Hello fish kolkhoz imLenina Petropavlovsk nga nahibal-an kon giunsa adunay marinero?
    sa dagat sa suweldo ug sa kinatibuk-an!
  3. sultihi ako sa kasaligan nga kantor nga makatabang sa pagbiya sa unang higayon sa usa ka pagkalagiw pinaagi sa mekaniko nga buhi sa K
    rym docks tanan nga Ruso
  4. Ang uban nga mga crewing sa Vladivostok (maayo ug dili sa ingon) Uban sa mga komentaryo sa batid nga mga marinero.

    http://www.sajsc.ru/ — Агентство на Тигровой,24
    http://www.femf.ru/ — Дальневосточный Морской Фонд
    http://www.megmars.com/ — Мега Марин Сервис
    http://femeci.ru/contacts.htm — Интерпрайз
    http://www.seawave-crewing.com/ — Морская Волна
    http://smart-femco.ru/ — Смарт-Фемко
    http://www.kmco.ru/ — Корсар Марин
    http://star-crewing.com/index.files/Page341.htm — Стар Рифер
    http://fescontract.ru/ — Фесконтракт
    Еще РИМСКО (танкера) — туда бы я не ходил
    Ещ Юником — плюс

    Dugang nga gibutang ko ang maisugon sa mga linalang, nga akong gisultihan ug diin kini mahimo nga makahatag og usa ka maayo nga trabaho nga mahal kaayo alang sa mga eksperto nga eksperto:
    Mega Marine Service
    Moerage sa Tigrovoy, 24
    DVMF

    Интерпрайз и Морская Волна — с ними не пересекался, работу там можно получить, но это уровень (в первую очередь по оплате) намного ниже, чем хотелось бы. (хотя могу и ошибаться)

    Фесконтракт — Отработал там контракт. Оставлю без комментариев. Лично мне там не повезло.
    Если работать через них в Mitsui OSK lines (MOL), то это очень неплохая работа (по меркам ДВ во всяком случае) , большой плюс. Все остальное — скорее минусы (ИМХО)

    Стар Рифер — не работал, но отзывы от людей слышал хорошие.

    ДВМП (РФ флаг), Востоктрансшипинг — отработал там довольно много, поэтому минус поставить — рука не поднимется. Зарплату там платили всегда вовремя. Только вот уровень того, что там называется зарплатой….
    вобщем, с голоду помереть не дадут….Под инфлагами в ДВМП (Вроде называется Валлем), говорят, получше, но там я не работал, ничего сказать не могу.

    Фортуна танкер в Находке — примерно то же, что и Востоктрансшипинг (танкера), даже немного покруче, хотя до уровня того же МОЛа ой как далеко!

    Корсар марин — не общался, но интуиция подсказывает — скорее плюс

    БГИ в Находке — ПЛЮС (не работал ,но уверен)

    Susama sa Primtanko sa Nakhodka, apan ang mga prinsipyo sa pagdumala didto, sa akong opinyon, usa ra sa usa sa atong Feskontrakt.

    РОЛИЗ — отработал там довольно много, было время, когда эта компания помогла мне встать на ноги в тяжелое время. Но это рыбаки, а к рыбакам я никогда не вернусь, поэтому оставлю без комментариев.

    DMZ или DD-Shipping — огромный минус. Лично мне там в работе отказали и я сильно переживал, пока не прочитал эту статью: http://www.nr2.ru/incidents/149056.html

    Tuguti ko nga ipaambit ang akong mga impresyon mahitungod sa mga gilalang sa Vladivostok.
    Fescocontrakt -6 mga tuig na ang milabay, ang C / E nagtrabaho sa duha ka kontrata sa SEATRADE - wala malipay. Ang pagdumala, nga kinaiya sa mga marinero, sama sa iyang lumad nga Sobyet nga OK, mao nga miadto siya sa DOPSON.
    Moragenstvo sa Tigrovoy 24 - nagtrabaho sa tulo ka mga kontrata sa DOPSON - mas abante nga pagdumala, wala nila ako mahimo nga mas maayo kay sa DOPSON, bisan pa niana - usa ka plus.
    Корсар Марин — почти три года работаю в оффшоре, из них последние полтора -через Корсар Марин.
    Batan-on, apan dali nga wala mausab nga crewing. Nagtrabaho sila uban sa seryoso nga transportasyon ug mga kompaniya sa kadagatan. Big plus.

    Отработал в «Ролизе» 8 лет, жаловаться грех, в свое время платили неплохо, без задержек, до развала.Сейчас вроде бы опять поднимается, как обстановка сказать не могу. После перехода в транспортный флот пока не нашел нормальной работы. Начал с «Азии шипинг» или Дальмарин. У второго помощника был оклад 1200 $ но переводили без задержек. ДД шипинг или ДМЗ-крюинг,в основном крупнотонажный флот, балкера,но зарплата 1650 у второго, перечесления тоже были постоянно.Дополнительно получал за зачистки и овертаймы, выходило под 2000.»Морской сервис» 1700 выплачивали по частям, до кризиса говорят было лучше, без комментариев.

Loading ...

Idugang sa usa ka comment

Dili ma-publish ang imong email address. Обязательные поля помечены *